Главная Клиенты
Опыт зарубежных пользователей

На одной из электростанций Тайваня с успехом внедрена программа WiseImage1. Перед компанией, осуществлявшей внедрение, была поставлена задача обеспечить эффективный перевод архива в электронный вид непосредственно на действующей станции.

Заказчик

Заказчик управляет несколькими электростанциями суммарной мощностью 33 000 мегаватт. Электростанция, о которой идет речь, построена в период индустриализации, который пришелся на семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века: строительство началось в 1972 году, а спустя десять лет станция была запущена в эксплуатацию.

Общее количество архивных чертежей (здесь они хранятся на пленках) достигает 160 тысяч. Порядка 20-30 тысяч из их числа проектные службы электростанции используют достаточно часто, причем вносимые изменения, разумеется, должны отображаться корректно и быстро. Одновременно обновляются по 200-300 чертежей.

До внедрения WiseImage производственный процесс выглядел примерно так:

  • утвержденные чертежи переводятся в микрофильм;
  • с оригинала микрофильма делается копия;
  • первый экземпляр микрофильма направляется в архив, а копия остается доступной для последующей работы;
  • для работы с нужным архивным документом администратор запрашивает копию микрофильма.

Чтобы изменить чертеж, следовало запросить у администрации его оригинал, вручную внести необходимые коррективы и передать измененное изображение в администрацию для последующего архивирования.

Проблемы, связанные с изменениями в инженерной документации

Работа с чертежами и микрофильмами отнимала много времени, а результаты не всегда соответствовали ожиданиям. С момента получения чертежа до архивирования исправленного варианта проходило два-три месяца, а иногда из-за задержек с созданием микрофильмов процесс растягивался на полгода. Возникали проблемы и с качеством чертежей. Карандаш оставляет след, даже если линию тщательно стереть, использование чернил делает невозможным дальнейшее редактирование чертежа, а в местах, часто подвергавшихся исправлениям, изображение становится "грязным". Изменения, вносимые от руки, не лучшим образом сказывались на конечных результатах, к тому же такая работа представляет собой очень трудоемкий процесс...

Чтобы изменить ситуацию, в первую очередь требовалось исключить черчение вручную. Поскольку даже использование дигитайзера может сопровождаться ошибками, которые сегодня просто недопустимы, полностью отказаться от прежних подходов, избежать ошибок и сократить затраты на проверку позволяет только работа со сканированными документами и использование специализированного программного обеспечения.

WiseImage

После установки десяти рабочих мест на базе WiseImage и четырех - на базе WiseImage Pro порядок работы стал выглядеть совершенно иначе:

  • сканирование чертежа;
  • улучшение растрового изображения средствами WiseImage;
  • доработка чертежа в WiseImage с возможностью одновременной работы в WiseImage и MicroStation;
  • соединение измененного изображения с оригинальным чертежом;
  • печать и сохранение обновленных чертежей.

Производственный процесс заметно ускорился: задания, над которыми приходилось работать долгие месяцы, выполняются за неделю. А проектировщики отмечают, что работа теперь идет быстрее еще и потому, что стала гораздо интереснее.

Обучение работе с WiseImage прошли около двадцати инженеров и технических специалистов. Условиями технической поддержки также предусмотрены консультации, которые предоставляются сотрудниками организации, осуществившей внедрение, и своевременное обновление программного обеспечения.

Резюме

С внедрением WiseImage долгие, трудоемкие и непроизводительные процессы сменились принципиально иными - быстрыми, эффективными и исключающими ошибки.


1 WiseImage -- зарегистрированная торговая марка компании Consistent Software, используемая для распространения программы Spotlight за рубежом

 

Яндекс.Метрика